Кто мы - Sichuan Wenyu Electric Co., Ltd.

КТО ТАКОЕ WEIYU ELECTRIC?

Weiyu Electric - это 100-процентная дочерняя компания зарегистрированной на бирже компании (код акции: 300820) - Sichuan Injet Electric Co., Ltd. С более чем 500 сотрудников, 22000 цехов без пыли, 169 патентных свидетельств, 24-летний опыт работы в области электротехники. В электроэнергетике Injet получил высокую оценку от всемирно известных предприятий за превосходные продукты и услуги, таких как ABB, Siemens, Schneider, GE, GT, SGG и т. д.

 

Мы с энтузиазмом относимся к творчеству и вызовам, стремясь выполнить свое обещание каждому клиенту в каждом отдельном проекте. Мы укрепляем сотрудничество с университетом и исследовательским институтом и стремимся улучшить качество обслуживания клиентов и внедрять технологические инновации. Ничто не может помешать нам сделать творчество более простым и практичным. 

Компания WEIYU, основанная в 2016 году, является торговой маркой «EVSE» (оборудование для снабжения электромобилей) компании Sichuan Weiyu Electric Co., Ltd., которая занимается инновациями, качеством и надежностью в области энергетики. Благодаря постоянным усилиям профессиональных разработчиков, отдела продаж и обслуживания Weiyu Electric уже способна производить все виды зарядных станций для электромобилей и предоставлять клиентам полное решение для зарядки. Также доступны OEM и ODM или помощь в инженерных приложениях.

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС?

Во время ежедневного производства и производства все процессы соответствуют системе обеспечения качества ISO 9001.

Наши основные компоненты производятся на нашей материнской компании - Injet Electric, у которой 22000 непыльный цех, Каждая процедура соответствует высочайшим стандартам для обеспечения качества продукции. Электроэлементы должны храниться в складских помещениях с постоянной влажностью. Вся печатная плата должна быть окрашена так, чтобы обеспечить защиту от влаги, пыли, соли и статического электричества. 

photobank

Программная часть содержит печатную плату, систему управления и контроллер. Эти три части имеют свои уникальные производственные процедуры, которым необходимо следовать, чтобы обеспечить полное соответствие проектным требованиям.

Exclusive sales manager, production manager to provide callback service and quality tracing service.
Why choose us880 (1)
Provide technical training service including the operation training and maintenance training
1.Two R&D centers located in Chengdu and Deyang
Why choose us929 (1)
微信图片_20200830122646

Все программное и аппаратное обеспечение можно отслеживать и отслеживать по серийному номеру, дате доставки, протоколу испытаний, заявкам на материалы, протоколам испытаний сырья и записям о закупках сырья. Все, что мы делаем, - это обеспечение качества, отвечающего потребностям наших клиентов.  

Независимый НИОКР

У нас есть профессиональные команды R&D с сильными развивающимися способностями. 51 патенты на дизайн уже поданы, и их число постоянно растет. 

our patents1

Отправьте нам сообщение:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Отправьте нам сообщение:

Who we are - Sichuan Wenyu Electric Co., Ltd.

WHO IS WEIYU ELECTRIC ?

Weiyu Electric, is the wholly-owned subsidiary of a listed company (Stock Code: 300820)-Sichuan Injet Electric Co., Ltd. With Over 500 workers, 22000 ㎡ non-dust workshop, 169 patent certifications, 24 years’ experience in electric power industry, Injet has received high praise from international renowned enterprises for the superior products and service like ABB, Siemens, Schneider, GE, GT, SGG and etc.

 

We are passionate about creation and challenge, devoted to fulfil our promise to each customer in every single project. We strengthen the cooperation with university and research institute, and dedicate to improving the customer experience and the technology innovation. Nothing can stop us to make creation more simple and practical. 

Founded in 2016, WEIYU is an “EVSE” (Electric Vehicle Supply Equipment) brand of Sichuan Weiyu Electric Co., Ltd.  who dedicated to innovation, quality, and reliability in the fields of energy industry. With continuous effort of the professional R&D and Sales & Service Team, Weiyu Electric is already capable of manufacturing all kinds of EV charging stations and providing clients with a complete charging solution. OEM&ODM or engineering application assistance are also available.

WHY CHOOSE US?

During daily manufacturing and production, all the process is in accordance with the ISO 9001 Quality Assurance System.

Our core components are manufactured at our mother company -Injet Electric, which have 22000 non-dust workshop, Every procedure are with highest standard to ensure the product quality. Electrical elements shall be stored in constant-humidity warehouse. All the circuit board shall be painted to be moisture-proof, anti-dust, salt-pray-proof, and anti-static. 

photobank

The software part contains the circuit board, control system and the controller. These three parts have their unique producing procedures, that must be followed to ensure full compliance with the design requirement.

Exclusive sales manager, production manager to provide callback service and quality tracing service.
Why choose us880 (1)
Provide technical training service including the operation training and maintenance training
1.Two R&D centers located in Chengdu and Deyang
Why choose us929 (1)
微信图片_20200830122646

All the software and hardware can be traced and tracked with serial number, the date of delivery, test record, material requisition record, raw material test record and raw material purchase record. All we are doing is to ensure the quality to satisfy our clients’ need.  

Independent R&D

We have professional R&D teams with strong developing ability. 51 design patents are already applied, and the number is continuously growing. 

our patents1

Send your message to us:

Write your message here and send it to us

Send your message to us: